Для оформления регистрации по месту пребывания в Бийске обычно хватает 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам требуется сделать временную регистрацию на ребенка для записи в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где предлагают получить регистрацию за 1000 - 3990 рублей на 12 мес. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легитимная прописка не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо дохода хозяина недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они растут с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех высылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 15.08.2025